|
Электродвигатель вентилятора системы охлаждения двигателя
Схема включения электродвигателя вентилятора системы охлаждения двигателя ВАЗ 2106:
1 - генератор; 2 - аккумулятор; 3 - замок зажигания; 4 - основной блок предохранителей; 5 - реле включения электровентилятора; 6 - датчик включения электровентилятора; 7 - электровентилятор; 8 - дополнительный блок предохранителей
Двигатель перегревается , а вентилятор не включается.Неисправен электродвигатель вентилятора.Электродвигатель разборке не подлежит и в случае неисправности должен быть замененНеисправен датчик включения электровентилятораатчик типа ТМ -108, завернутый в нижний бачок радиатора с левой стороны , с температурой замыкания контактов 99 °С и размыкания 94 °С заменить.Неисправно реле включения электровентилятора ( реле типа РС -527 установлено в моторном отсеке на левом брызговике ).Проверку реле производить путем замены его исправным . В качестве такового использовать исправное реле включения света фар , сняв его с правого брызговика верхней части моторного отсека . Отремонтировать или заменить штатное реле.Нарушены контакты в подходящих к массе автомобиля проводах.Очистить , подтянуть и восстановить контактные соединения проверяемой цепи.Электровентилятор постоянно работает , не выключаясь.Неисправен датчик включения электровентилятора.Проверить работоспособность датчика . Включить зажигание и снять наконечник провода с датчика . Если электровентилятор продолжает работать , заменить датчик. Залипли контакты реле включения электровентилятора.Проверить работоспособность реле, неисправное реле заменить
|
|